Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про горы и снег...
Полезные советы от Кирпича или как продлить жизнь сноуборду .
Тропа на олимп Торонто. - Интервью с Аленой Заварзиной
Кайт–бэккантри – раздвигая границы возможного
Привет с кайтового Таймыра
Интервью с Юлей Цвайгбойм. Новая высота.
Интервью с Машей Прусаковой в марте 2006
CИБИРСКИЙ РЕЙД как перезимовать московские холода в Сибири
Биг Эйр - между небом и землей. Этап Кубка Мира по сноуборду в Питере.
Наши в Турине. Олимпийские игры.
Выбираем сноуборд.
Интервью с Машей Прусаковой в январе 2006
Феномен джибинга или жертвы мегаполиса.
Фазы дыхания
Красная поляна Новый Год 2006 сноуборд 2NetZ и компания
«Пленных не брать, патронов не жалеть!»
О поднятии индекса крутизны
Домбай-2004 Пьеса в шести частях
СИБИРСКИЙ КУБОК – 2004.
Сноуборд истории
Кризис
Один день
Триллер о крутых сноубордистках
Наблюдения, полученные в результате приобретения гениальной доски Never summer
Как построить Супер Парк, Часть 4: rail zone
Как выбирать жесткую доску
Про Чегет
Нужна ли сноубордингу Олимпиада?
Разгрузка: вверх, вниз и комбинированная
Разведите колени: cовременная стойка карвера
Как построить Супер Парк, Часть 3: строим пайп
Как построить Супер Парк, Часть 2.
Как построить Супер Парк. Часть 1.
Записки с эльбрусничных гор
Что такое карвинг?



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Фазы дыхания
Вдох…
Удар в лоб.
Easy man! Всего лишь третий раз головой о полку за ночь. Желание принять хоть какое-то горизонтальное положение преследует даже во сне. Сидя? Стоя? Пофиг, главное выбраться поскорее из этого мега-лайнера «Москва-Нальчик». Скоро этих горизонтальных и наклонных, и вертикальных, и кувырком положений будет, хоть отбавляй. Потерпи, все будет. Это единственная обнадеживающая мысль.
Кто-то еще не понял о чем я? КАТАТЬСЯ! Я ХОЧУ КАТАТЬСЯ! Вот зачем эти плацкарты, продажа убитого сноуборда и раздача старой snb-одежды за два дня до отъезда. В наличии только ботинки да в царапинах маска.



Покупка всего нового (ну конечно, как приятно погонять на новенькой досочке по чегетским камням).





Сутки до старта – приобретаю доску. Два часа до поезда - покупаю штаны для катания. Час до отъезда - беру светлый фильтр. Двадцать минут - автобус, пробка. Успеваю? Три минуты до отправления. Вагон…Старт!



Плацкарт, верхняя полка, 814 руб. Денег на авиа нет, зато можно приятно потупить, отоспаться и залиться музыкой под завязку. И всего-то 34 часа мерного покачивания под стук колесиков. Почти как в колыбели.

Последние часы я уже так не думал…
Все эти надоевшие до одури колесики, поначалу миловидные и пухленькие проводницы, тепло, потом ЖАРА в вагоне, пытающиеся быть серьезными милиционеры «документы-че-в-карманах?» - полный набор железнодорожного счастья. ВСЕ, КРАЙ УЖЕ! Поскорее сойти с этого проклятого поезда.
Ну что проснулся, мальчик? Двадцать минут до выхода в открытый космос.
Стоп, машина! Прохладно. Proxladnaya station. Автобус до автовокзала. Потом до Терскола. В ушах сонный dub*. В голове, везде этот даб. Но скоро проснемся, скоро ускоримся. Будет быстрый atmo-trance**, зубодробительный punk-rock будет. И название этому пати - freeride. Место проведения: Приэльбрусье, Баксанское ущелье, пос.Терскол.


Просыпаюсь почти на полу автобуса. В каком-то эмбриональном положении выхожу.
Четвертый удар в голову за сутки. На этот раз настоящий такой жесткий, острый. От окружающей действительности.
Здрасте, горы!
Дальше горячий борщ и чай с лимоном в «Альпиндустрии». Почти как дома. Спасибо.




-Где жить, ночевать будешь?
-Без ночевки в этом месте не останусь.
-Расслабься и погуляй лучше, man.
………….
-Ну что, вписался?
-Да. Ночую у друзей. Может, пожить у них удастся. Вроде койка есть до НГ. Я 28-го обратно в хэл.
Спать…спать.
……….

Доброе утро страна Кабардино-Балкария!
Начинаем утреннюю гимнастику для желающих жечь на склонах Чегета.
Быстрее, бегом на гору! Поураганим, хе-хе!!
И раз!! Уборка, И два!! Вторая…
Вот и зажгли, нах…
И так пару дней: завтрак – канатка - туда-сюда 4-5 раз. Блюэээ… Позор, а не катание. Приехали…
Ребята только косо посматривают на мой депресс-угрюмый облик, от этого еще хуже.


Вечерами в альпушной школе гидов в «Озоне» основы лавинной безопасности, теория и все такое. Потом практика с лавинными датчиками. Потом вывод: нельзя пренебрегать скучной теорией. Это нужно! Это имеет тесную связь с жизнью - твоей и товарищей. А для чего все эти покатухи? Правильно! Для полноценной, яркой и любимой… Доказательств больше не требуется.
Очередное утро, очередной завтрак, очередной утренний тупняк…

-Пошли с нами наверх.
-Блин, да когда же?
-Сейчас.

Новое измерение вашей жизни! Где-то уже это слышал. Но только слышал или, может быть, читал. Сегодня я это ОЩУЩАЛ.





Далее набор цензурных слов:
Свобода, скорость, ясность, контроль, концентрация…..
Целина, пухляк, метель, ветер, скалы, солнце, синее небо, кристальный и чистый спэйс….
Нецензурных:
Офигенно, Охрененно, оx###но! Прет, меня прет!





И все это заключено в один миг, даже не секунду, а миг. Ядерный взрыв в голове, в теле, распад атомов и переход электронов на новый энергетический уровень. Это реакция на freeride. И длится эта реакция, кто как для себя решит. Я ее болезненно остановил перед новым годом, прокатавшись две недели каждый день без всяких отдыхов-выходных. Друзья-гиды греются до поздней весны, да еще и с катализатором о двух винтах. Heli-ski.
-Что понравилось?
-Издеваешься?
-Приезжай еще.



На прощание местное псевдо-graffiti на стене подъезда с уродливым человечком на борде. И подписью «Я очеловечен». На время конечно очеловечен. Живущие в урбане поймут. Но ради таких сравнений и расколбасов, думаю, стоит на время забить на деньги, ремонты квартир, авто, сомнительное катание в областных и столичных парках.
И почаще бывать в горах, почаще.

Выдох…



Спасибо за теплое отношение, помощь и понимание гидам whiteguides.ru/alpindustria freeride team: Андрею Петрову, Косте Галату, Кириллу Анисимову, Кириллину Мише, Ане Розмаховой, Сергею Переяславову и всем белым гидам.
Сергею Семеновичу, Владу, Келемат и Ольге, спасибо.

*dub – направление диванной rasta music, медленнее и электроннее reggae.
** atmo-trance – легкий утренний goa-trance

Фото: Петров Андрей, Переяслов Сергей.


scratch
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта