Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все путевые заметки
Путешествие на мотиках лето 06
ПРО ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО
Хроника кругосветного путешествия "100 стран - 100 000 км". Этап 2. день5
Хроника кругосветного путешествия "100 стран - 100 000 км". Этап 2. день4
Хроника кругосветного путешествия "100 стран - 100 000 км". Этап 2. день3
Хроника кругосветного путешествия "100 стран - 100 000 км". Этап 2. день2
Хроника кругосветного путешествия "100 стран - 100 000 км". Этап 2.
Послание из Америки №5.
Часть 2 - Путешествие по Америке Вани и его папы
Путешествие по Америке Вани Садчикова и его папы
Под парусом по Северным водам
Марокко – путешествие в вечность.
Кругосветка Антона и Лены - продолжение
Кругосветка Антона и Лены - Амазония
Привет всем!
Всё дальше в Антарктиду.
Антарктида- продолжение(в двух частях)
Вести от Антарктидозавоевателей продолжаются
Хели ски экспидиция в Антарктиду.
с 11 по 18 июля прошел этап кубка мира по кайтсерфингу-JIM BEAMS KITEBOARD WORLD CUP 2004 KPWT
Заметки с 3 этапа открытого кубка России по кайтсерфингу - Red Bull
Российские альпинисты покорили Гору Ужасов (Пик Жанну) в Восточных Гималаях
Команда Одинцова в считанных метрах от вершины!
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА СТЕНЕ ЖАННУ? хроника тревожных дней
Коварство "финишной прямой"
Русские альпинисты на горе Жанну побили собственный рекорд!
Русские альпинисты борются со стихией на высоте 700 метров!
РОССИЙСКИМ АЛЬПИНИСТАМ ПРИХОДИТСЯ НОЧЕВАТЬ НА МОРОЗЕ
РОССИЙСКИМ АЛЬПИНИСТАМ ДО ВЕРШИНЫ ПИКА ЖАННУ ОСТАЛОСЬ 1710м
Джаз в Осташкове - кубок Селигера



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Хроника кругосветного путешествия "100 стран - 100 000 км". Этап 2. день4
Этап 2. Северная и Южная Америка. 15 ноября, вторник. День четвёртый.
Нью-Йорк. Поиски машины.

С утра (встали уже не так рано, в 8-00), позавтракали и долго сидели дома, ждали Александра. Я работал на компьютере, сортировал, просматривал материалы, редактировал. Иван рассматривал атлас – прокладывал маршрут, намечал остановки и места осмотра американских достопримечательностей.
Потом приехал Саша и мы опять закрутились. Надо было ненадолго заехать в его офис, - отослать письмо в Российское посольство Панамы. Перед поездкой я разослал информационные письма во все российские посольства по нашему маршруту. Некоторые посольства прислали свои замечания и советы. В частности, посольство Панамы сообщало о том, что граница между Панамой и Колумбией полностью закрыта для её сухопутного пересечения и для продолжения своего маршрута, мне будет необходимо грузиться на корабль и переправляться морским путём (лучше сразу в Венесуэллу). Кроме того, они предупреждали, что в период с 20 декабря по 10 января, а это и было время моего предполагаемого пребывания в этой стране, все официальные учреждения не будут работать и будут затруднения с оформлением виз и пересечением границ. Так что надо как-то учитывать эти обстоятельства и корректировать график и маршрут движения. Как и следовало ожидать, реальность вносит свои изменения и всё потихоньку сползает в другой временно отрезок.
Но я к этому был готов и для меня сейчас самый главный вопрос – машина.
И ещё - пройти высокогорные перевалы без задержки. Ещё когда я был в Москве, меня все предупреждали, что я попадаю в США когда у них начинаются снегопады и буду идти через районы, в которых снег в это время уже прочно ложится. А, как известно, американские водители большинства штатов, снег видят очень редко, что такое зимняя и, тем более, шипованная резина они не знают и перестраивать своё движение под другие условия не умеют. Они всегда, вне зависимости от состояния дороги, едут свои разрешенные 65 или 70 миль/час + 10%. Количество аварий сразу резко возрастает и горные дороги закрываются для проезда, пока погодные условия не улучшатся.
С другой стороны, наш маршрут был проложен через районы знаменитых горнолыжных курортов Америки – столицу Зимней олимпиады 2002 года – Солт Лейк Сити, горнолыжные курорты Колорадо и Сан Франциско. И, конечно, я очень надеялся покататься, испробовать прелести катания в США, на каком-нибудь из этих курортов.

Часов в 11 приехал Александром, мы заехали в его офис. У него какие-то сложности с отправкой его автомобилей и мы срочно выехали в порт, улаживать конфликт. Его специализация – переправка автомобилей морем. Пересылает он, в основном, большие американские грузовики-траки. Дорога в порт не близкая, рабочий день и на трассах много машин. Визит занял у нас довольно много времени. Вернулись уже практически к обеду и я, начал беспокоиться, - время идёт, а мы ещё практически и не приступали к решению главной задачи – приобретению автомашины. Как всегда, и в этом вопросе тоже, на практике всё оказалось не столь просто, как это казалось издалека, из Москвы.
Покопавшись немного в Интернете, прямо на наших глазах, Александр нашёл предложение о продаже нужной нам машины. На одной из многочисленных дилерских площадок, предлагалась необходимая мне Мазда МРУ.
Как ни странно это покажется, но эту машину я выбрал дистанционно, никогда не видев её «вживую», как наиболее подходящую мне по совокупности множества, необходимых, для меня параметров для реализации этого проекта.
Созвонились, скачали адрес из Интернета адрес, маршрутизатор проложил путь, отпечатал и - вперёд. Дорога оказалась совсем не близкая. Да и найти всё это оказалось не просто. Всё-таки отыскали. Стоит на продажу за 5 875 долл, отдаёт за 5 500. Машина 2000 год (продажи, то есть поступления в эксплуатацию). Выпущена, в 1999 году. В хорошем состоянии (они все проходят жёсткий предпродажный сервис). Просмотрели тщательно. Даже проехали. Дали круг по ихнему Гарлему. Так, на всякий случай, предложили 5 000. Если бы серьёзно торговались – наверняка бы отдал. Но, много разных мелких проблем, - какие-то мелкие царапины, вмятины, потёртый салон, нет багажника и т.д. Решили всё отложить до аукциона.
Завтра решающий день. Завтра – аукцион и Александр договорился с профессиональным, лицензированным дилером о том, что нам предоставят возможность побывать на нём и приобрести приглянувшуюся нам машину.
Заехали к Диме. У него своя торговая площадка, на которой полтора-два десятка автомобилей в продаже. Сговорились, что он помогает приобрести необходимую нам машину (Мазда МРУ). Купить на аукционе может только лицензированный дилер. Я присматриваю машину, определяюсь, за какую цену я готов её купить, то есть до какой цены ему торговаться. На аукционе всё определяется предельной ценой, которую ты готов выложить за приглянувшийся тебе автомобиль. Если кто-то даёт больше, он и забирает. Или вы торгуетесь до победы.
Дима, с сайта аукциона, предварительно распечатал данные на все Мазды МРУ, которые были выставлены на этом аукционе. Их в этот раз, устраивающих меня по году выпуска (2000-2001 год), было 8 штук. Все, как на подбор, были 2000 года.
С заветным списком в кармане и договорённостью, что завтра рано утром (6-30) за нами заезжают и забирают нас на аукцион, мы отправились домой.
Маршрут привычный – Русский магазин, фрукты-овощи, дом. Ужин, прогулка и – спать.

Так прошёл четвёртый день второго этапа нашего путешествия.
Что-то будет завтра?


ФИЛОСОФСКОЕ ОТВЛЕЧЕНИЕ. Когда начинается путешествие? Для меня оно началось почти два года назад, когда я в первый раз рассказал о нём своим близким. И с тех самых пор, я постоянно в этом путешествии, даже если я и не еду за рулём машины по дорогам другой страны. И даже неважно чем я занимаюсь, ем или сплю, гуляю или читаю. Я либо готовлюсь к путешествию, решаю различные вопросы, связанные с подготовкой к путешествию – сбор документов, оформление виз, составление маршрута или где-что посмотреть, либо еду и решаю ещё десятки проблем, непосредственно связанных с путешествием – поесть, заправиться, переночевать, остановиться, посмотреть…
Иногда я прихожу в отчаяние и, мне кажется, что этот проект раздавит меня. Постоянно, в совершенно неожиданных местах и непредсказуемых ситуациях, возникают непреодолимые трудности.
Павел Иванович
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта