Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про горы и снег...
Полезные советы от Кирпича или как продлить жизнь сноуборду .
Тропа на олимп Торонто. - Интервью с Аленой Заварзиной
Кайт–бэккантри – раздвигая границы возможного
Привет с кайтового Таймыра
Интервью с Юлей Цвайгбойм. Новая высота.
Интервью с Машей Прусаковой в марте 2006
CИБИРСКИЙ РЕЙД как перезимовать московские холода в Сибири
Биг Эйр - между небом и землей. Этап Кубка Мира по сноуборду в Питере.
Наши в Турине. Олимпийские игры.
Выбираем сноуборд.
Интервью с Машей Прусаковой в январе 2006
Феномен джибинга или жертвы мегаполиса.
Фазы дыхания
Красная поляна Новый Год 2006 сноуборд 2NetZ и компания
«Пленных не брать, патронов не жалеть!»
О поднятии индекса крутизны
Домбай-2004 Пьеса в шести частях
СИБИРСКИЙ КУБОК – 2004.
Сноуборд истории
Кризис
Один день
Триллер о крутых сноубордистках
Наблюдения, полученные в результате приобретения гениальной доски Never summer
Как построить Супер Парк, Часть 4: rail zone
Как выбирать жесткую доску
Про Чегет
Нужна ли сноубордингу Олимпиада?
Разгрузка: вверх, вниз и комбинированная
Разведите колени: cовременная стойка карвера
Как построить Супер Парк, Часть 3: строим пайп
Как построить Супер Парк, Часть 2.
Как построить Супер Парк. Часть 1.
Записки с эльбрусничных гор
Что такое карвинг?



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Биг Эйр - между небом и землей. Этап Кубка Мира по сноуборду в Питере.
Дима и Юля
Интервью с участником Этапа Кубка Мира по сноуборду в дисциплине Биг Эйр Дмитрием Гуляевым.

Интервью взяла Юлия Цвайгбойм в радушной обстановке магазина Этник Style 8 марта 2006 года

Дмитрий Гуляев 1982 г.р;
тренируется с 2000г;
член сборной России по сноуборду;
старший тренер ДЮСШ по сноуборду в г. Новосибирске
хобби: виндсерфинг, вейкборд




Дим, расскажи, ты первый раз участвуешь в Кубке Мира?

Мой первый опыт - знакомство с железной конструкцией биг эйра и мировой элитой состоялось в том году в Москве на Еврокубке , куда были приглашены все самые модные буржуйские падонки. Затем выступал в Канаде в Ванкувере на Чемпионате Мира по Биг Эйру и в Халфпайпе.

А как ты решил финансовую проблему перемещения в пространстве, кто помог? И кому спасибо?

Тренер мой - Антон Благовидов старался за меня из-за всех сил. И Федерация Сноуборда Сибири тоже помогла и поддержала меня.

А спонсоры как же?

Да как-то еще не срослось в городе Новосибирске повстречаться с достойным брендом, делающем крепкие доски и нормальной материальной базой, готовым поддержать райдера в выступлениях на международных стартах.

Да грустно чето.... как-то это…...

Расскажи еще что-нибудь про Этап Кубока Мира в Питере?
С каким набором чисто приземленных трюков можно было пройти квалификацию?


С трюками не ниже 720 градусов.

А победить в финале?

Победить можно с 900 и со стильно сделанными 540. И ценятся трюки из свича.

Что ты из этого приземляешь?

Приземляю bs,fs 180-720 и иногда 900.

А как атмосфера – веселая падонческая или спортивная:
регламент, разминка, зарядка и обед по расписанию?


Спортивная.
фото с этапа Кубка Мира в Питере

Расскажи, как ты выиграл вчера Чемп Москвы в Новопеределкино?
Наверно, у тебя вчера был супер удачный день, было вдохновение на не реальные трюки и мне казалось, что ты не подчиняешься законам гравитации.
Ты чистенько, в финальный попытки припечатал FS900. Это настроение, весенняя погода или хорошая геометрия трамплина помогла?


Дима на чемпионате Москвы 06 занял 1 место на Биг Эйре
Это весна, солнце и очень изящный трамплин после того - Канадского 18 метрового гиганта выстреливающего в космос. А разгоны, в общем-то, чем-то даже похожи, только в Канаде еще плавне и комфортнее.

Дим, а в чем разница, на твой взгляд, в геометрии трамплинов на Еврокубке в Москве, на Этапе Кубка Мира в Питере, в Ванкувере и в сноубордпарке в Новосибирске?

В Москве на Еврокубке был самый крутой разгон, после которого немного вдавливало на радиусе, в Новопеределкино и Ванкувере был очень плавный и комфортный разгон, на котором чувствуешь себя уверено, а в Питере на Кубке Мира такой же как и на Еврокубке - очень похож, но чуток короче. А в Новосибирске разгон практически такой же как и в Питере на Этапе Кубка Мира, а вот кикер сильно отличается радиусом. И геометрия приземления, совсем другая.
Короче, есть над чем работать и к чему стремиться.
Вот думаю в следующем сезоне взять в свои руки строительство Бигэйра в нашем парке, думаю соединить воедино все знание и все увиденное на Кубках Мира и отгрохать по-настоящему офигенский и комфортный Бигер .

Здорово, я рада за твои успехи и стремления, и пожелаю в эти выхи на Чемпионате России по Бигэйру и в Пайпе вдохновения на самые красивые трюки и чемпионский титул!!!



Юля Цвайгбойм
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта