Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все мастеркласс виндсерфинг
Вооружение паруса (общие принципы)
Форвард луп. Это гораздо легче, чем можно себе представить
Вулкан. Путь к фристайлу.
ДАК ДЖАЙБ. Он же утка, он же фордак нырком. Строгино, 28 мая
Старт с берега или бич старт
Бич Старт. Или старт с берега.
Старт из воды или водный старт (Простой способ)
Старт из воды (water start)
ОВЕРШТАГ
Катание в петлях
Скоростной поворот фордевинд. Он же Его Величество Глиссирующий Фордак. Он же Джайб



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
ОВЕРШТАГ
Оверштаг – обычно первый поворот при обучении катания на виндсерфинге. В слабый ветер на большой доске он гораздо проще своего брата-антипода фордака. А вот на маленькой доске он гораздо сложнее все того же джайба – ведь не потерять скорость при положении против ветра практически нереально.

Повторение понятий.
Поворот в виндсерфинге это смена галса. Поворота два - фордевинд и оверштаг.
Оверштаг это способ смены галса, когда доска проходит линию ветра носом против его направления (через курс левентик).


Оверштаг очень важен при катании – не важно, учитесь Вы только, или уже профи. Тема этого поворота в том, что Вы не теряете высоту по ветру. Если Вы отточите его до такой степени, что Вас будут считать так-мастером, Вы осознаете, что прогресс в катании стал гораздо более быстрым.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Я думаю, у некоторых уже сложилось впечатление, что в виндсерфинге вообще главное смотреть туда, куда Вы направляетесь – так часто я это повторяю. Тем не менее:
Смотрите вперед. Точнее, туда куда Вы направляетесь.
Активно вращаем доску ногами.



Начинаем с хорошей стойки. Смотрим вперед и чуть-чуть на ветер. Начинаем приводить доску.














Пока доска приводится, передвигаем мачтовую руку ближе к мачте. Тем самым готовимся схватиться ею за мачту ниже гика. Немного опустите центр тяжести и смотрите на ветер.














Перехватываемся передней рукой за мачту и подаем парус к корме. Поставьте переднюю ногу перед мачтой, как-бы обхватив ступней шарнир.















Парус еще сдвигается назад, а вот тело – вперед. Направьте доску за ветер, активно вращая ее ногами и направляя взгляд через линию ветра. Вращаем, задавливая заднюю ногу и подтягивая переднюю.















Теперь нос доски направлен на ветер. Обе ноги впереди, у мачты, и обе руки держатся за мачту ниже гика. Продолжайте вращать доску, оставив парус в корме, немного направляя его в сторону будущего движения, к носу доски.















Продолжайте поворачивать парус к носу, держа колени подсогнутыми и руки выпрямленными. Цель, достичь положения «флюгера» - доска поперек ветра, парус вдоль него, Вы держите парус не наполняя ветром ни с какой стороны. Чтобы увлечь доску вперед, начинайте туда смотреть.
















Теперь вы в положении флюгера, но уже на другом галсе. Вы готовы ехать обратно, откуда приехали.














Дальше смотрим вперед. Набираем ветер, противопоставляя себя его силе и отклоняясь назад. Ноги чуть согнуты.












Все! Здесь мы уже едем на всех парах.














ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Ваня Садчиков
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта