Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все мастеркласс виндсерфинг
Вооружение паруса (общие принципы)
Форвард луп. Это гораздо легче, чем можно себе представить
Вулкан. Путь к фристайлу.
ДАК ДЖАЙБ. Он же утка, он же фордак нырком. Строгино, 28 мая
Старт с берега или бич старт
Бич Старт. Или старт с берега.
Старт из воды или водный старт (Простой способ)
Старт из воды (water start)
ОВЕРШТАГ
Катание в петлях
Скоростной поворот фордевинд. Он же Его Величество Глиссирующий Фордак. Он же Джайб



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
ДАК ДЖАЙБ. Он же утка, он же фордак нырком. Строгино, 28 мая
Зачем нам вообще делать дак джайб, если есть обычный фордак? На самом деле нырок мало того, что красивее, он еще и правильнее с точки зрения скорости в повороте – парус создает гораздо меньшее сопротивление встречному (вымпельному) ветру. Оно конечно сложнее техника перехвата паруса, зато освоив ее Вы сразу продвинетесь в технике работы с доской - ведения дуги в резаном повороте. Обобщая – это весело, круто и сильно поможет в прогрессе катания! Вперед!
ОСНОВА
Вам необходима хорошая скоростная стойка и чтобы Ваш фордак получался глиссирующим в как минимум половине случаев. Также надо потренироваться делать утку не меняя галс и вообще, поиграться с парусом.
Этапами выполнения дак джайба являются:
Подготовка. Снятие с трапеции, набор максимальной скорости.
Карвинг. Ведение резаной дуги, задавливанием внутреннего борта, поддержание скорости.
Нырок. Перекрещивание рук и нырок под парус. Безостановочное ведение дуги.
Выход. Добор паруса в нормальное положение, выход на прямую.
Предварительная подготовка.
• Правильный, скоростной вход в обычный фордак. Помните – парус на расстоянии от себя.
• Утка – переворот паруса на положение углом вперед – на берегу и в слабый ветер.
• Элемент Сэйл 360 – законченное движение - парус уткой в «углом вперед» и дальше в нормальное положение. В легкий ветер, не меняя галса.
ГЛАВНЫЕ СОВЕТЫ.
Парус на расстоянии от себя. В начале поворота это дает скорость, а в процессе нырка - возможность перехватить парус, на выходе – давление на доску через мачту, чтобы вести ее плоско (без дифферента на корму, говоря морским языком), опять же поддерживая и быстрее набирая скорость.
Смотрите туда, куда направляетесь. Это реально главная фишка в элементе. В первой стадии смотрим вниз по ветру. Потом, во время утки, смотрим на выход из поворота. Это чтобы правильно закончить дугу ногами и правильно схватить парус на новом галсе.

ПОДГОТОВКА
Отдалите от себя верхушку, выпрямив руки. Тело глубоко.
Увалитесь, чтобы доска поехала совсем быстро. Сразу уменьшится тяга в парусе.









Перенесите вес тела в позицию режу поворот. Передняя рука выпрямлена (вот что имеется в виду «парус на расстоянии»), а задняя тянет на себя. Носки ступней держат дугу.










КАРВИНГ
Продолжайте вести четкую дугу, чтобы доска держала скорость.
Фишка: по началу можно смотреть на переднюю стопу, чтобы держать тело над доской. Заднюю руку держите добранной.









УТКА
Полностью увалившись почувствуйте легкость паруса. Передняя рука отпускает гик и, перекрестившись с задней хватает гик около задней оковки с той же стороны. Не смотрите на руки или парус – смотрите вперед – руки сами все должны сделать. Обратите внимание как сразу уменьшился тот самый дифферент на корму.








Пронесите шкотовый угол мимо своего уха движением, похожим на то, когда вы вытираете рукавом пену от пива (если вы так делаете). Новую переднюю руку (в моем случае правую – тяните как можно ближе к мачте и там хватайтесь за гик.









Действительно смотрите на выход их поворота. Новой передней рукой задача схватиться как можно ближе к мачте. Ноги подсогнуты и продолжают резать дугу










ВЫХОД
Теперь вы крепко ухватили парус. Плечи уже развернуты вперед – на прямой галс, а нижняя часть тела продолжает вести хорошую, четкую дугу. Обратите внимание – колени согнуты сильнее чем на предыдущем кадре.









Парус заканчивает движение и уже занимает положение для дальнейшего движения – ближе к корме и закрыт. Все еще передняя нога здесь уже вынимается из петли и переступает в свое будущее положение (можно заметить по тому, как у меня вывернуто колено)









Здесь у меня случился провал в ветре, как это обычно бывает в Москве, так что придется рассказывать немного не по картинке. Если вам хватает ветра – то здесь должно быть следующее: парус на вытянутых руках и полон ветра, пятая точка низко, возобновляем набор скорости, сохраняя глиссирование.







Но тут никакого глиссирования не получилось. Простите, это не я – это наш московский ветер. :)






article_VS_video_dack_jibe
dack jibe - видеоролик
Ваня Садчиков
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта