Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про море и ветер...
САЙТ БЫЛ ВЗЛОМАН УКРАИНСЬКИМИ ХАКЕРАМИ ! #AnonumousTeamUK
Серф-стори со щастливым концом
Интервью известного гонщика Юрия Шувалова с организатором ONeill Ural Christmas 2006 Денисом Гаращенко
ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ ДОСКИ
Блиц-интервью с Артемом Колесовым с Black Sea Cup 2006
Анапа - идет.
Блиц интервью с Егором Попретинским
За неделю до старта в Анапе.
Блиц-интервью с Сергеем Михеевым
Евро Фристайл Про Тур. В ожидании Анапы.
Немного о Тарифе.
Интервью с Егором Попретинским
ЧЕРНОГОРИЯ
«Команда Лайтхаус» во Вьетнаме
Остров Маврикий
Кайт Мекка Красного моря
Три девчонки в Хургаде.
Синайские зарисовки или путешествие с «двумястами блокпостами».
Бразиль!
Привет из Вьетнама!!!
Физкульт - привет из дружеского ВъЕТНАМА!!!!
Мы катаемся за тех, кто не может быть с нами.
Интервью с Дмитрием Чупахиным.
Интервью с Cергеем Бельмесовым. (Wipika, Paravis)
Брайн Талма привез Beach Culture в Россию.
Судейство в кайтсерфинге
Интервью с судьями O`Neill Kite Cup 2005.
Интервью с Дмитрием Забула из С.Петербурга, Алексеем Федуловым и Евгенеем Новожеевым из Москвы
И снова о вейкборде!
Сёрфинг в джунглях Амазонки
Анапский вейв
Интервью с Кайтмонстром
Записки из Питера
ГАВАЙСКАЯ ЗАДАЧКА /АБСОЛЮТНАЯ АЛОХА/
Ей-ейск!
Африка



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ ДОСКИ
Как сделать, так, чтобы доска прослужила вам долго долго. Это достаточно просто. Купив доску в магазине, приобретите заодно чехол для нее. Оплатив доску, не выходя из магазина положите ее в чехол и осторожно донесите до машины. По возможности положите ее на отдельной сидение (если позволяют габариты автомобиля), пристегните ремнем и не спеша езжайте домой. Войдя в квартиру поставьте чехол с доской в укромный угол и забудьте про них. Лет через 50 внуки скажут вам спасибо за отлично сохранившуюся досочку. Если же вы не относитесь к этой категории кайтеров, если вы любите иногда показаться со своей дорогой покупкой на пляже, то для вас эти заметки.

Итак вы купили доску. Загляните в инструкцию, которая прилагается к доске. Это совсем не лишнее. Как правило, 90 процентов написанного там вам хорошо известно, но возможно о чем-то вы и не слышали.

Как собрать доску. Для этого не требуется высшего специального образования, но определенная сноровка не помешает. Если вы сомневаетесь в себе, попросите помочь вам продавца в магазине, он с удовольствием это сделает и возможно убережет от мелких проблем.

Сборку начните с падс и петель. Доски комплектуются либо самоклеющимися падсами либо падсами с жесткой платформой которую необходимо закрепить теми же винтами, что и петли. Есть еще варианты с вэйковым крепежом и комбинированной системой (петли и падсы закреплены на одной платформе).

Если падсы самоклеющиеся. Не отрывая защитного слоя приложите коврики к доске на то место, куда вы предполагаете их приклеить, сверху прикрутите петли. Вставьте ноги в петли, если необходимо передвиньте коврики вперед-назад, вправо-влево. Когда положение определено, есть два варианта. Не откручивая петли и придерживая падсу с одной стороны, необходимо ухитриться оторвать защитный слой снизу и приклеить ее к доске. Одному проделать этот трюк не просто. Второй способ проще. Помечаете положение падс на доске ручкой, карандашом или маркером, затем откручиваете петли, отрываете защитную пленку и клеите коврики к доске. Не перепутайте правую падсу с левой, иногда они практически симметричные. Приклеить падсы лучше с первого раза. Теоретически можно их отодрать и приклеить заново, но все же постарайтесь сделать это с первого раза.

После того, как вы разобрались с падсами прикрутите петли. Здесь то же есть некоторые тонкости. Обычно кайтовые падсы достаточно толстые, особенно с внутренней стороны (под сводом стопы), поэтому не всегда просто попасть винтом в закладную. Предварительно вкрутите винты в отверстия петли. Начните с внутренних закладных. Вставьте отвертку в шлиц винта, прижмите петлю как можно ближе к падсе и старайтесь попасть винтом в отверстие закладной. Держите винт вертикально, аккуратно наживите его на два – три оборота. Некоторые фирмы комплектуют свои доски отвертками с трещоткой и удобной ручкой, что значительно упрощает сборку доски. Затем проделайте то же самое со второй стороной. Закрутите винты туго, но не перетягивайте.

Если падсы на платформе. Вкрутите винты в петли, приложите платформу на палубу, совместите отверстия на платформе и доске, прижмите петлю к доске и наживите винт. Совместите отверстия с другой стороны, закрутите винт. Подтяните все винты.

ПРАВИЛЬНО
НЕ ПРАВИЛЬНО











С вэйковым крепежом и комбинированной системой все просто. Установите их в нужное положение и закрутите винты.

С ручкой и плавниками проблем скорей всего тоже не возникнет. Не забудьте только, что плавники устанавливаются снизу доски, а не сверху.

ПРАВИЛЬНО
НЕ ПРАВИЛЬНО



















Теперь несколько полезных советов, как уберечь доску от мелких и крупных проблем.

Заворачивая винты, не используйте электрический шуруповерт. Безопасней делать это отверткой. Чтобы избежать сворачивания резьбы, держите винт вертикально, аккуратно наживите его и потом заворачивайте.

Не затягивайте винты с чрезмерным усилием. Закладные и винты сделаны из достаточно мягкого метала. Резьбу легко свернуть.

Чтобы предотвратить выкручивания винтов из закладных во время катания, используйте специальный герметик синего цвета для резьбовых соединений (продается в автомагазинах). Периодически проверяйте и подтягивайте винты (если необходимо) перед выходом на воду.

Проверьте длину винтов, которые вы используете. Если винт длинней, чем необходимо, то велика вероятность продавить дно закладной и увидеть, как винт выходит с обратной стороны доски. Лучше пользоваться теми винтами, которыми комплектовалась доска. По той же причине не вкручивайте винты без петель и падс.

Перед тем как закручивать винты убедитесь, что в закладных никого и ничего нет. Особенно это актуально, если вы собираете доску на песке или до этого катались на песочном пляже.

Не используйте оцинкованные винты. Даже в пресной воде они могут приржаветь намертво к закладным. Если же по какой-то причине, далеко от родного магазина вам пришлось использовать некондиционные винты, то выворачивайте их время от времени. При первой возможности замените их на нержавеющие.

Не перетягивайте винты, крепящие плавники. Это приводит к появлению вмятин на доске и срыву резьбы плавников.

Старайтесь собирать-разбирать доску по возможности реже. Как бы аккуратно вы это не делали, резьбы с каждым разом изнашиваются. В большинстве случаев предпочтительней оставлять доску в собранном виде.

Не оставляйте доску под солнцем. Температура и ультрафиолет негативно сказываются на доске. Если нет возможности убрать доску в тень, используйте крем от загара (фактор не ниже 45).

Несмотря на то, что доска покрыта прочным пластиком, устойчивым к мелким царапинам, выезд на песок, камни, кораллы приводит к повреждению доски, а не песка, камней или кораллов. Старайтесь кататься по воде. Не все фирмы примут по гарантии доску в случае ее повреждения вследствие столкновения с твердыми предметами.

Очень часто доска бьется больше при транспортировке, нежели на воде. Перевозите доску в чехле.

Периодически осматривайте доску на предмет наличия в ней пробоин. При их наличие обратитесь в мастерскую или заклейте их сами (например, жвачкой).

Берегите себя и доски.
Миша Андрюков.
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта