Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про море и ветер...
САЙТ БЫЛ ВЗЛОМАН УКРАИНСЬКИМИ ХАКЕРАМИ ! #AnonumousTeamUK
Серф-стори со щастливым концом
Интервью известного гонщика Юрия Шувалова с организатором ONeill Ural Christmas 2006 Денисом Гаращенко
ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ ДОСКИ
Блиц-интервью с Артемом Колесовым с Black Sea Cup 2006
Анапа - идет.
Блиц интервью с Егором Попретинским
За неделю до старта в Анапе.
Блиц-интервью с Сергеем Михеевым
Евро Фристайл Про Тур. В ожидании Анапы.
Немного о Тарифе.
Интервью с Егором Попретинским
ЧЕРНОГОРИЯ
«Команда Лайтхаус» во Вьетнаме
Остров Маврикий
Кайт Мекка Красного моря
Три девчонки в Хургаде.
Синайские зарисовки или путешествие с «двумястами блокпостами».
Бразиль!
Привет из Вьетнама!!!
Физкульт - привет из дружеского ВъЕТНАМА!!!!
Мы катаемся за тех, кто не может быть с нами.
Интервью с Дмитрием Чупахиным.
Интервью с Cергеем Бельмесовым. (Wipika, Paravis)
Брайн Талма привез Beach Culture в Россию.
Судейство в кайтсерфинге
Интервью с судьями O`Neill Kite Cup 2005.
Интервью с Дмитрием Забула из С.Петербурга, Алексеем Федуловым и Евгенеем Новожеевым из Москвы
И снова о вейкборде!
Сёрфинг в джунглях Амазонки
Анапский вейв
Интервью с Кайтмонстром
Записки из Питера
ГАВАЙСКАЯ ЗАДАЧКА /АБСОЛЮТНАЯ АЛОХА/
Ей-ейск!
Африка



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Анапский вейв
Официальные сроки проведения соревнований с 4-го по 11-е октября. За неделю до начала мы выдвигаемся туда с надеждой слегка покататься, потренироваться. Дорога получилась нормальной, но мы забыли взять с собой глобус родной страны. В итоге ехать по станицам было тяжеловато, и мы ломанулись на Джубгу. А там постов ГАИ как грибов после дождя. На каждом всю машину перетрясали. Понятно дело подозрительно смотрится расклееная четвёрка с четырьмя молодыми парнями внутри и кучей напонятного барахла на крыше. "Ну мы же спортсмены, ничего нет, хочешь - всю машину перерывай, а я пока посплю." Нет чтобы преступников ловить, они фигнёй страдают.
Всю неделю перед соревнованиями на воде зажигали люди с десятиметровыми парусами. Мы же отрывались прыгая с пирсов и валяясь на пляже. Потом ближе к 4-му начал съезжаться народ - радость встречи со старыми друзьями.
Начал ходить слух о прогнозе южного ветра на 5-ое число. Когда вечером 4-го он начал подтверждаться появилось нетерпение в руках, соскучившихся по гику. С утра на собрании участников объявили, что будут проводить серии по вейву в районе станции Грязева. Вооружаю 4.5, вырезаюсь от яхт-клуба к той самой станции. Понимаю, что паруса многовато. В голову пробралась и ненавязчиво там осталась мысль о покупке паруса 3.6.
Условия на воде просто супер! О такой каталке я мечтал весь год. Но соревнования - это слегка другое. В такой ветер кататься удаётся не часто, поэтому показать что-нибудь стоящее на воде тяжело. Но можно ещё и посмотреть на других. Хорошо катающегося народа у нас много - front loop, one hand front loop, spock, попытки back loop, wave riding - всё это было, и выглядело захватывающе.
В этот день провели две серии. На следующий - ещё две, но уже в дисциплине фристайл. Отличие было лишь в том, что попытки выполнения элементов не защитывались. Так что стало ещё сложнее лично мне, так как ни одного чистого элемента у меня на такой ветер нет. А ещё со мной произошла такая история. В перерыве после первой серии я пошёл слегка покататься. Гонял короткими галсами туда-обратно. Тут на одном из галсов в море перед мной встал такой трамплинчик, что захватило дух. Такой шанс я пропустить не мог. В итоге на приземлении после попытки back loop ловлю корму собственной доски собственным же подбородком. Короче вторую серию пропускаю, валяясь на операционном столе в травмпункте - ничего серьёсного - два шва. Обидно что пропустил заезд.
На другой день ветер стих, но остались офигенные волны. Черноморский свэлл был очень неплох, даже Сева вышел покататься. На строгий наказ врачей не лазить в воду пришлось забить. Целый день по берегу ходили сёрферы со стартшкотами вместо лишей, привязанными к задней петле.
Потом стихли и волны. Решено было провести синхронный фристайл. На это зрелище, по-моему, было интересней наблюдать с берега. Было весело - в отсутствии ветра кто-то напирал на технику, кто-то на артистизм-клоунаду. И то и другое было смешно.
Затем опять раздуло, да так что мысль о парусе 3.6 окрепла и превратилась в фикс-идею. Вначале провели серию по экстремальному фристайлу, потом собрались проводить заезды по вейву но ВЕТРА БЫЛО МНОГО - серию всё откладывали и откладывали. В итоге кое-как откатали, но потом результаты все равно отменили.
Вот и всё, ветра больше не было. Организаторы проводили всеобщие выходы на воду под лозунгом - спасти рэйс! Но не вышло.
Дальше вечеринки, призы, дорога домой. Планы о поездках в тёплые страны. Там все опять и встретимся...
Садчиков Иван
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта