Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про горы и снег...
Полезные советы от Кирпича или как продлить жизнь сноуборду .
Тропа на олимп Торонто. - Интервью с Аленой Заварзиной
Кайт–бэккантри – раздвигая границы возможного
Привет с кайтового Таймыра
Интервью с Юлей Цвайгбойм. Новая высота.
Интервью с Машей Прусаковой в марте 2006
CИБИРСКИЙ РЕЙД как перезимовать московские холода в Сибири
Биг Эйр - между небом и землей. Этап Кубка Мира по сноуборду в Питере.
Наши в Турине. Олимпийские игры.
Выбираем сноуборд.
Интервью с Машей Прусаковой в январе 2006
Феномен джибинга или жертвы мегаполиса.
Фазы дыхания
Красная поляна Новый Год 2006 сноуборд 2NetZ и компания
«Пленных не брать, патронов не жалеть!»
О поднятии индекса крутизны
Домбай-2004 Пьеса в шести частях
СИБИРСКИЙ КУБОК – 2004.
Сноуборд истории
Кризис
Один день
Триллер о крутых сноубордистках
Наблюдения, полученные в результате приобретения гениальной доски Never summer
Как построить Супер Парк, Часть 4: rail zone
Как выбирать жесткую доску
Про Чегет
Нужна ли сноубордингу Олимпиада?
Разгрузка: вверх, вниз и комбинированная
Разведите колени: cовременная стойка карвера
Как построить Супер Парк, Часть 3: строим пайп
Как построить Супер Парк, Часть 2.
Как построить Супер Парк. Часть 1.
Записки с эльбрусничных гор
Что такое карвинг?



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Как построить Супер Парк, Часть 2.
Прежде чем мы приступим к строительству нашего супер парка нам необходимо определиться с тем что и как мы будем стоить, сколько это займет времени и ресурсов. Для этого рассмотрим реальный уже построенный проект. В качестве примера возьмем SuperPark 5, построенный в 2001 году Джошем Човетом.

Строительство парка можно разделить на два этапа:
1. Первоначальное строительство.
Первоначальное строительство фигур заняло примерно 2.5 дня. Десять шейперов трудили не покладая рук с 7:30 утра по 18:00. Всего на строительство парка было затрачено около 350 человеко-часов.
2. Сопровождение.
После парк начал функционировать в полном объеме и работал без перерыва 5 дней. Из-за многократного использования, под воздействием тепла и осадков фигуры очень быстро приходили в негодность. Для восстановления и поддержки фигур в парке ежедневно по 5 часов в день трудились 4 шейпера. За это время показатели спидометра ратрака изменились примерно на 450 км, а всего было израсходовано около 220 литров топлива.

Оборудование задействованное во время строительства: 2 ратрака Park Bully 200, ратрак 2 300 Kassbohrers, ратрак 2 260 Kassbohrers, 1 насадка Super Dragon для создания пайпа, 1 тонна поваренной соли.

Доступ к парку: Парк обслуживало 2 подъемника. Центральным был подъемник Gold Rush, рядом с которым располагались три зоны: "одиночество" - линия трамплинов, "удовольствие" - линия рейлов, "старый, но очень крутой поезд" - огромная пирамида. Рядом с тремя основными линиями находится хафпайп. Доступ к нему осуществляется как с основного подъемника, так и с подъемника Face Lift.
фото: Snowboarder Mag


Михаил Кирилин www.insnow.ru
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта