Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про горы и снег...
Полезные советы от Кирпича или как продлить жизнь сноуборду .
Тропа на олимп Торонто. - Интервью с Аленой Заварзиной
Кайт–бэккантри – раздвигая границы возможного
Привет с кайтового Таймыра
Интервью с Юлей Цвайгбойм. Новая высота.
Интервью с Машей Прусаковой в марте 2006
CИБИРСКИЙ РЕЙД как перезимовать московские холода в Сибири
Биг Эйр - между небом и землей. Этап Кубка Мира по сноуборду в Питере.
Наши в Турине. Олимпийские игры.
Выбираем сноуборд.
Интервью с Машей Прусаковой в январе 2006
Феномен джибинга или жертвы мегаполиса.
Фазы дыхания
Красная поляна Новый Год 2006 сноуборд 2NetZ и компания
«Пленных не брать, патронов не жалеть!»
О поднятии индекса крутизны
Домбай-2004 Пьеса в шести частях
СИБИРСКИЙ КУБОК – 2004.
Сноуборд истории
Кризис
Один день
Триллер о крутых сноубордистках
Наблюдения, полученные в результате приобретения гениальной доски Never summer
Как построить Супер Парк, Часть 4: rail zone
Как выбирать жесткую доску
Про Чегет
Нужна ли сноубордингу Олимпиада?
Разгрузка: вверх, вниз и комбинированная
Разведите колени: cовременная стойка карвера
Как построить Супер Парк, Часть 3: строим пайп
Как построить Супер Парк, Часть 2.
Как построить Супер Парк. Часть 1.
Записки с эльбрусничных гор
Что такое карвинг?



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Про Чегет
Ходит слух: первая автокатастрофа произошла в Лондоне, когда там было всего
три автомобиля. Столкнулись все три. Речь, правда, не совсем про это. В
прошлом году, на Кавказе, в Приэльбрусье сидели в кабаке. За соседним
столом, на произнести тост поднимается человек с рюмкой в загипсованной
руке. Собственно тост, по возможности близко к оригиналу. "Живу в очень
большом городе. Ну очень большом. С очень большим авто- трафиком. Просто
безумным. Это единственный город, в котором можно получить в зад обгоняя по
встречке; где до 50% водителей, да и пешеходов тоже - дальтоники, не
отличающие красный от зеленого; где газели маршрутки прокладывают свои
маршруты исключительно по тротуару; где в середине рабочего дня не каждую
маленькую улочку в промзоне реально перейти меньше чем за полчаса.
(Узнаете?) Прожил я там свою долгую и напряженную жизнь, ни разу не попав
под чьи-то колеса. Ну, везло. И вот, в один прекрасный день решил я съездить
в горы. И вот, ура, я здесь, на Чегете, Эльбрусе, Донгузе. Где снег, скалы,
молодые лыжницы, коньяк по 7 р. 50 коп. за бутылку. Где от силы один
автомобиль за 5 минут на основной трассе. И вот, выхожу я такой молодой и
красивый, на доске стоявший до этого раз 10, на Чегет (уже неплохо). Один,
без шлейфа, без лопаты, без каски, без рации и уж тем паче без бипера
(лавинный датчик). Скатываюсь по Северному цирку. (Одно из наиболее
лавиноопасных мест. Ломиться туда, в то время, в вышеописанной комплектации
и одному - дело совсем дурное). Ловлю лавинку. За полчаса выкарабкиваюсь.
(Не всем удавалось.) Уезжаю на доллар. (Тоже не для новичков, в принципе, место).
Падаю, впиливаюсь в дерево. Живой и здоровый докатываюсь до низа. Оставшуюся
часть дня справляю "второй день рожденья". Ближе к ночи, ловлю машину, еду с
поляны Чегета в Терскол (минут 10 езды). ПОПАДАЮ В ДТП С ЧЕТЫРЬМЯ
УЧАСТНИКАМИ, ЛОМАЮ РУКУ В ДВУХ МЕСТАХ И ПОЛУЧАЮ ГЕМАТОМУ НА БЕДРЕ! За
автомобилистов, в общем."

Майкл
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта