Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Статьи
Мастеркласс Виндсерфинг
Про море и ветер...
Про горы и снег...
Путевые заметки
Как подобрать снарягу
Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про горы и снег...
Полезные советы от Кирпича или как продлить жизнь сноуборду .
Тропа на олимп Торонто. - Интервью с Аленой Заварзиной
Кайт–бэккантри – раздвигая границы возможного
Привет с кайтового Таймыра
Интервью с Юлей Цвайгбойм. Новая высота.
Интервью с Машей Прусаковой в марте 2006
CИБИРСКИЙ РЕЙД как перезимовать московские холода в Сибири
Биг Эйр - между небом и землей. Этап Кубка Мира по сноуборду в Питере.
Наши в Турине. Олимпийские игры.
Выбираем сноуборд.
Интервью с Машей Прусаковой в январе 2006
Феномен джибинга или жертвы мегаполиса.
Фазы дыхания
Красная поляна Новый Год 2006 сноуборд 2NetZ и компания
«Пленных не брать, патронов не жалеть!»
О поднятии индекса крутизны
Домбай-2004 Пьеса в шести частях
СИБИРСКИЙ КУБОК – 2004.
Сноуборд истории
Кризис
Один день
Триллер о крутых сноубордистках
Наблюдения, полученные в результате приобретения гениальной доски Never summer
Как построить Супер Парк, Часть 4: rail zone
Как выбирать жесткую доску
Про Чегет
Нужна ли сноубордингу Олимпиада?
Разгрузка: вверх, вниз и комбинированная
Разведите колени: cовременная стойка карвера
Как построить Супер Парк, Часть 3: строим пайп
Как построить Супер Парк, Часть 2.
Как построить Супер Парк. Часть 1.
Записки с эльбрусничных гор
Что такое карвинг?



Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
Как построить Супер Парк, Часть 4: rail zone
Линии рейлов являются неотъемлемой частью любого парка. Для райдеров удобнее всего если рейлы поставлены на достаточно пологом склоне, длинной примерно 1 км. Важно, чтобы выбранный склон имел интересный рельеф, много плоских площадок и был достаточно широк, для того чтобы обеспечить свободный проезд по нескольким параллельным линиям разной сложности. В идеале количество линий не должно быть меньше четырех.

Типы рейлов
Рейлы можно классифицировать сразу по нескольким параметрам:


профиль
- встречаются несколько видов профиля. В первую очередь это обычные трубы разного диаметра от 5 до 30 см, квадратный профиль такого же размера, прямоугольный профиль, овальный профиль. Кроме стандартных труб, также используют сваренные параллельные трубы.

материал - самый распространенный материал это металл, так же часто встречается дерево и гедроген и различные виды пластика.
расположение - рейлы можно располагать в различных направлениях под разными углами к горизонту. В парке должны быть одинаково представлены как наклонные (down) так и плоские (flat) рейл. Чем сильнее наклонена труба, тем сложнее на ней исполнять трюки.

форма - не интересно ездить по одинаковы трубам. Поэтому при проектировании важно учитывать, что каждый рейл должен быть уникальным и особенным. Райдеры любят ездить по рейлам нестандартной формы: радуга (rainbow), s-образная кривая (s-curve), окружность (circle), с различными перегибами (kink), кроме этого в парке должны присутствовать несколько рейлов с дырками (gap).

конструкция - в первую очередь стоит уделить внимание безопасности райдеров, рейлы не должны содержать острых краев. Желательно, чтобы между ножками располагались щиты с рекламой: с одной стороны можно заработать, с другой понижается вероятность получения травмы райдеров при падении в районе ножек. Кроме обычных рейлов встречаются фанбоксы различной формы.

подъезд - к каждому рейлу нужно обеспечить удобный подъезд с каждой стороны. на некоторые рейлы заход происходит с обычного оли или прыжка с трамплина, так же можно рейлы располагать таким образом, чтобы заезд происходил прямо с крикера.

Описание фигур

плоский рейл

flat rail длина: 3-10 м.
высота: 0.4-4 м.






наклонный рейл с прыжка
air to down rail длина: 3-10 м.
высота: 0.4-4 м.
наклон: 5-15 градусов






наклонный рейл с оли
air to step down длина: 3-10 м.
высота: 0.4-4 м.
наклон: 5-15 градусов






плоский рейл с кинком
flat rail to kink down длина плоской части: 1-5 м.
длина нижней части: 2-10 м.
высота: 0.4-4 м.
наклон: 5-15 градусов






кинк рейл
kink rail длина плоской части: 1-5 м.
длина нижней части: 2-10 м.
длина верхней части: 2-10 м.
высота: 0.4-4 м.
наклон: 5-15 градусов






линкор
battleship длина левой части: 1-5 м.
длина правой части: 1-5 м.
длина плоской части: 6-15 м.






рейл с пролетом
gap rail длина верхней части: 1-5 м.
длина нижней части: 2-10 м.
длина пролета: 0.5-3 м.
высота: 0.4-4 м.
наклон: 5-15 градусов







эллиптическая радуга
elliptical rainbow длина трубы: 15-20 м.
длина основания: 9-14 м.






s-образная кривая
s-curve длина трубы: 10-20 м.
высота: 0.4-4 м.






кривая произвольной формы
curve длина трубы: 10-20 м.
высота заезда: 1-2 м.
высота прогиба: 0.5-1 м.
высота соскока: 2-4 м.





металлический вал
metall bank длина: 3-7 м.
высота: 2-4 м.
наклон: 60 градусов




фанбокс
funbox длина: 3-10 м.
высота: 0.4-1.5 м.
наклон: 5-15 градусов





степ фанбокс
step funbox длина: 3-10 м.
высота: 0.4-1.5 м.
перепад высот: 0.1-0.2 м.
наклон: 5-15 градусов




Михаил Кирилин www.insnow.ru
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта