Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд

На главную

Межсезонье
экстримальные фотохудожники
Тесты
Конкурс на лучшую сноубордическую историю
Дополненительная infa к каталогу товаров

Все про горы и снег...
Полезные советы от Кирпича или как продлить жизнь сноуборду .
Тропа на олимп Торонто. - Интервью с Аленой Заварзиной
Кайт–бэккантри – раздвигая границы возможного
Привет с кайтового Таймыра
Интервью с Юлей Цвайгбойм. Новая высота.
Интервью с Машей Прусаковой в марте 2006
CИБИРСКИЙ РЕЙД как перезимовать московские холода в Сибири
Биг Эйр - между небом и землей. Этап Кубка Мира по сноуборду в Питере.
Наши в Турине. Олимпийские игры.
Выбираем сноуборд.
Интервью с Машей Прусаковой в январе 2006
Феномен джибинга или жертвы мегаполиса.
Фазы дыхания
Красная поляна Новый Год 2006 сноуборд 2NetZ и компания
«Пленных не брать, патронов не жалеть!»
О поднятии индекса крутизны
Домбай-2004 Пьеса в шести частях
СИБИРСКИЙ КУБОК – 2004.
Сноуборд истории
Кризис
Один день
Триллер о крутых сноубордистках
Наблюдения, полученные в результате приобретения гениальной доски Never summer
Как построить Супер Парк, Часть 4: rail zone
Как выбирать жесткую доску
Про Чегет
Нужна ли сноубордингу Олимпиада?
Разгрузка: вверх, вниз и комбинированная
Разведите колени: cовременная стойка карвера
Как построить Супер Парк, Часть 3: строим пайп
Как построить Супер Парк, Часть 2.
Как построить Супер Парк. Часть 1.
Записки с эльбрусничных гор

Один день
8 марта.
7:00
Проснулся, опять не спиться утром (Ксюха уехала - некого теперь по утрам мучить). Солнце светит в окно, после снегопада уже второй день работает канатка. Наташка Петрова сегодня на гору не собирается и вообще она ближайшую неделю кататься на Чегете не будет - на меня обиделась. Костян Галат вчера получил травму - в него въехал на полной скорости клиент (110 кг на ласточкином хвосте). В общем, делать нечего, можно даже сразу на гору не ходить. Хотя, сегодня же 8 марта - надо сделать хотя бы Ленке Будаговой приятное - покатать ее полноценно.

7:15
Иду варить кашу. Многие думают, что я ее люблю и поэтому постоянно ем на завтрак. на самом деле это не так - я ее ненавижу ;) Но готовлю очень вкусно и больше ничего не могу приготовить более вкусное за 5-10 минут.
7:30
Созваниваюсь с Кирюшей Анисимовым и Андрюхой Петровым. Ребята собрались в ущелье Терсколак - я там никогда не был - так как знаю, что с точки зрения катания там ничего интересного. Но в общем-то я не против совершить небольшой трип. Заодно можно будет посмотреть, как Ленка катается. Надо немного поторопиться, Кирюша планировал подняться пораньше. Потихоньку просыпается народ: Ленка, Андрюха, Юра. Они конечно тоже ненавидят мою кашу, но едят, потому что я им другого не предлагаю.
8:00
Я так рано на гору не выходил с прошлого года ;) да я даже помню когда последний раз это было 28 декабря ... Обычно, мы тупим где-то до 10:00 и только потом выходим, но сегодня хочется совершить длинную прогулку, а выходить туда лучше заранее.
8:30
На Эльбрусе я кстати второй раз, канатчики недоумевают - думали что уже давно уехал ... Встретили кучу народу Лизу, Саню, Берта, Светика, 13го, Геныча ну и конечно Джери ей уже за Лизой и ехать не хочется, но работа есть работа ...

Поднялись наверх, один Кирюшин клиент проспал вышел на гору чуть позже и придется его подождать. Мы тупим на солнышке - оно сегодня в первый раз по настоящему весенние. У Ленки нет палок, конечно, они для подъема и не нужны, но нам предстоит пересекать траверсом ледник, а на нем нельзя отстегиваться и идти пешком. Но сноубордисты народ очень отзывчивый, останавливаю первого попавшегося незнакомого подонка, забираю палки (Он ими все равно не разу не пользовался, так для красоты к рюкзаку прицепил) ...

уже где-то 10:30 и наша команда в сборе, мы отправляемся наверх - нам надо только дойти до бочек, чтобы иметь достаточный запас высоты для того чтобы проехать гигантский 2 км траверс по леднику.

11:00
Быстренько добежали до бочек, оделись и едем вниз. Все-таки, полезно иногда сюда подыматься - очень красиво. Ледник очень пологий я как обычно забыл застегнуть вентиляцию и куртка уже стоит почти колом. Все лыжники умотали вперед, но вот и мы добрались до бывшей психушки. Раньше в СССР тут проводили опыты над людьми, потом тут тусовались нацисты во время войны, теперь же лаборатория давно покинута. Кирюша уже расположился на самом козырном месте...

Конечно по прямой кататься очень не очень прикольно, но виды ледника и ущелья просто офигенные. Хотя иногда встречаются места где можно замочить. Как всегда Кирюша демонстрирует офигенный стайл. Вы не смотрите на паспорт, он по любому лучший в России, многократный Чемпион по Фрирайду на лыжах.

Вот по этому его маршруту пытались проехать три клиента-все поубирались, один даже потерял лыжу и искал ее около часа :( мы потихому втыкаем, Кирюша связывается по рации и просит, чтобы я спустил людей по более безопасному маршруту. Я поломался немного (так хотелось прыгнуть с какой-нибудь скалки), ну и ладно будет вам маршрутик :) я конечно поеду по безопасной траектории, только все равно сделаю лишь два поворота на километр и пробовать повторить эту траекторию клиентам не советаю. За мной спускаются остальные, уже без падений, красивыми дугами. Вот и Ленка появилась ...

Молодец девочка, только вот падать в конце не надо и стоечка у тебя неправильная

Дальше долгое ожидание, пока чел найдет свою лыжу под снегом. даже Кирюша уже напрягся

а потом уже раслабуха внутри ущелья. Красотища неописуемая - вокруг отвесные скалы, ледник небывалой красоты прямо в 100 метрах и вокруг лежат сошедшие 2 дня назад лавины. В общем-то трип занял не так много времени как мы планировали.
13:00
Раз сегодня женский день то я иду на поводу у Ленки и веду ее на Чегет. Мы отделяемся от Кирюши, потому что кататься таким табуном не прикольно. подымаемся на подъемники. Естественно наши склоны еще никто не раскатал, Ленка конечно побаивается, но едет бойко. Я отдаю ей лопату, если со мной что-нибудь случится надеюсь, что откапает. На помойках офигенно, снег очень хороший и безопасно.
Потом большой кулуар ближнего цирка где мы были с jornalshot и доллар. Мега позитивный спуск - много солнца и очень холодно, Ленка уже визжит от восторга - вот такими конфетами соблазняют девченок ;)
14:00
Но она похоже не накаталась. Поэтому подымаемся еще раз, проходим пешком чуть повыше шагобана и сваливаемся вниз на Юг. Конечно это не очень безопасно, но уж больно хочется и погода просто офигенная - больше такого снега не будет. Конечно и тут мы первые ;) По югам кататься прикольно примерно также не интенсивно как на Эле но поля намного жестче и сложнее. но мы едем как больные на голову люди ;) прямыми дугами в виде шнурков. вообще почти безопасно. Выезжаем в трубу. Вот это то место где мне находиться хочется меньше всего - сколько народу тут погибло :( поэтому подымаемся на морену. и там уже пуадер вдоль ручья ...
15:00
пограничники отдают нам честь :) В общем, они прикольные парни я с ними каждый раз здороваюсь и иногда даже болтаем ...
Проезжая мимо ручья слышу как кто-то вдалеке меня окрикивает - это Костян. Они пришли на ручей втыкать в солнце, курить гашиш и предаваться философским беседам. В общем, катание заканчиваем. хотя канатка будет работать еще 2 часа. Имхо, лучше посидеть лишний раз с друзьями и погреться на первом весеннем солнце.