Вход:   Новый пользователь | Забыл пароль?  
сайт про виндсерфинг, сноуборд, кайтинг (кайт) и вейкборд  
 
На главную
       
Статьи
   
Фотогалереи
   
Инструкторы
   
Ссылки
   
Контакты
   
Новости
Rambler's Top100
 
Каталог:
ВИНДСЕРФИНГ
SUP
СНОУБОРД
ВЕЙКБОРД
КАЙТИНГ
ОДЕЖДА
СУВЕНИРЫ
ВИДЕО
АНЕМОМЕТРЫ
РЮКЗАКИ
РЕМОНТ
Оплата и доставка
Цены в $ руб
В Вашей корзине-
Категории товаров
Доски для виндсерфинга
Паруса для виндсерфинга
Виндсерфинг мачты
Гики
Удлинители
Шарниры для виндсерфинга
Плавники для виндсерфинга
Петли ножные, пацы
Виндсерфинг аксессуары
Виндсерфинг трапеции
Крюки к трапециям
Трапеционные шкотики
Гидрокостюмы для виндсерфинга
Гидроботинки для виндсерфинга
Гидромайки, гидрошорты
Перчатки для виндсерфинга
Гидрошлемы, банданы
Спасательные жилеты
Чехлы для виндсерфинга
Обучающая литература

Бренды

Все бренды
NeilPryde
Arrows
Hot Sails Maui
North Sails
BIC
Severne

Поиск по каталогу товаров
 


Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
  2013    2012    2006    2005    2004    2003   
  Паруса для виндсерфинга NeilPryde:   1..4  из 4

Перейти на сайт производителя
  Hornet   2013
  Freeride  


РАННЕЕ ГЛИССИРОВАНИЕ, УСКОРЕНИЕ, МАНЕВРЕННОСТЬ

Если ты ищешь простой в управлении и легкий по ощущениям парус, который легко выводит на глиссирование, то Hornet – парус номер один в списке. Шесть лат, два камбера всегда держат профиль, так что любой порыв ветра будет мгновенно преобразован в поступательное движение.

Особенности модели:

>> Легкий и прощающий. Два камбера IntegraCams прибавляют к шестилатной конфигурации устойчивости профиля, что в общем создает баланс между легкостью и стабильностью конструкции.

>> Узкий мачткарман для простоты обращения и легких водных стартов.

>> Профиль средней глубины для мощности и быстрого выхода на глиссирование.

>> Парус быстро и без усилий перещелкивается благодаря камберам и шейпу, предусматривающему набивку по мачте, при которой граница натяжений располагается сразу за мачтой, как на безкамберных парусах.

Цитируем шейпера Роберта Строя: Разработка камберов новой конструкции позволила обойтись двумя камберами вместо трех, как на Хэллкате, в результете чего удалось снизить вес паруса и увеличить его мощность. Два камбера превращают профиль паруса в идеальный профиль для фрирайдного глиссирования.


Перейти на сайт производителя
  RS:Racing EVO   2013
  Race Slalom  

Год за годом паруса RS:Racing являются парусами с которыми все остальные сравнивают свои модели, это действительно ориентир в гоночном дизайне парусов. Последняя модель этого мирового лидера готова к запуску в производство и содержит в себе улучшения того чемпионского паруса, на котором был выигран последний чемпионат PWA Антуаном Альбо.


Шейп и характеристики:

По сравнению с EVO4 немного увеличено отношение высоты к ширине. Средняя шкаторина немного более открытая, чем на EVO4. Это сделано для более плоского хода, чтобы держать доску ровно по воде.

ОСОБЕННОСТИ:


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ШКОТОВЫЙ УГОЛ

Позволяет применять гик короче, за счет чего облегчается контроль паруса и увеличивается ветровой диапазон. Т.к. внешняя кромка
паруса остается неразрывной, парус обладает лучшей реакцией и стабильностью, т.к. натяжение внешней кромки проходит от топа до низа без прерываний

ПРОГРЕССИВНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЛАТ И КАМБЕРОВ

Число лат и камберов разное на разных размерах парусов. Большие паруса требуют больше жесткости, соответственно их конструкция требует большего количества элементов жесткости.


ULTRACAM

Новая конструкция камберов значительно улучшило его способности к переключению. Также, настраивать латы точно, стало проще
ГИБКИЙ ВЕРХ

Легкая, гибкая трубка установленная вдоль верхней
кромки паруса позволяет парусу реагировать в двух плоскостях. Это увеличивает максимальную скорость и уменьшает потери на парусе. Парус более стабилен и обладает лучшими ходовыми характеристиками.



ЛЕГКО НАЙТИ СТЫК МАЧТЫ

Для облегчения проверки при набивке паруса. При использовании рекомендованной мачты можно проверить где находится стык мачты, он должен быть расположен точно по метке, которая нанесена на парусе.

ЗАЩИТА ЛАТКАРМАНА

Наклейка из прочного износостойкого материала в месте латкармана, где парус может касаться гика или элементов летучки.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫРЕЗ В МАЧТКАРМАНЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ГИКА

Предотвращает потери ветра на лишнее сопротивление.

РАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПАРУСА

Мачт карман сшит из материалов, обладающих низким коэффициэнтом трения для облегчения переключения камберов. Более крепкие материалы, применяющиеся в верхней части мачт кармана обеспечивают стабильность формы и прочность. Большое прозрачное окно для хорошей видимости.



КОНСТРУКЦИЯ ЛАТ ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ

Для лучшего сочетания характеристик и веса.
А – Карбоно-стеклопластиковые латы, максимальная жесткость.
Б – Полые средние секции, средняя жесткость.
В – Конические, выточенные с высокой точностью на CNC станке,
изменяющаяся жесткость.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ШЕЙП

А – Увеличивает площадь рабочего профиля паруса, в районе, где профиль самый глубокий помогает сохранить его стабильность.
Б - Уменьшает рабочую площадь профиля, также снижает натяжение по шкаторине.


РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ ЛАТ


АртикулНаличиеЦенаДобавить в корзину
7.7на заказ1575 $

Перейти на сайт производителя
  H2 RACING   2013


Парус H2 Racing сочетает в себе высокие характеристики, простоту использования и скорость. Это клубная версия легендарных RS:Racing, быстрые, с отличным ускорением и максимальной скоростью.

Что нового:

Модульный мачткарман из материалов с низким коэффициентом трения в районе камберов и кевларовыми усилениями в верхней части. Такая конструкция легкая, обеспечивает легкое переключение камберов и жесткость профиля.

Особенности модели:

>> Увеличенный динамический шкотовый угол: значительно увеличивает способность паруса сбрасывать лишний ветер в передозах и получать максимальную тягу в слабый ветер.

>> Мощность в слабый ветер обеспечивается глубоким профилем паруса в районе гика, парус быстро выводит на глиссирование даже в слабый ветер.

>> Гоночный изгиб мачты: высокое натяжение поверхности паруса в сочетании с прогрессивным твистом повышает реакции паруса, что в свою очередь ведет к улучшению скоростных характеристик.

>> Составные латы: семь трубчатых лат для уменьшения веса и одна цельная внизу для максимальной жесткости профиля.



Ultracam

Инновационная конструкция камберов на подвеске сохраняет форму профиля и одновременно не препятствует переключению паруса на фордаках. Изменение нагрузки на лату автоматически подстраивает усилие создаваемое роликом камбера на мачту.

Отзывы о парусе:

Жульен Кинтель: H2 Racing супер легкий и одновременно мощный и быстрый. Это прекрасный выбор для скоростного катания по гладкой воде на длинные расстояния для виндсерферов любого уровня.
Основные качества паруса:
Скорость, тяга, стабильность.


Перейти на сайт производителя
  Solar   2013
  фрирайд  


Это самый дружественный парус во всей линейке. Он заточен под фрирайд на флэте, обладает отличными тяговыми характеристиками и стабильностью. Легкий и простой в обращении, очень прочный – мачткарман, шкотовый угол и низ паруса армированные.

Особенности модели:

>> Хорошо сбалансированный профиль создает необходимую тягу без перегрузки задней руки на передозах.

>> Легко ощущается. Парус легкий, т.к. не перегружен армированием, которое применено только там, где необходимо.

>> На шкотовом и мачтовом углах, а также в нижней части паруса установлены армированные усиливающие панели.

>> Оптимальный баланс между маневренностью и ходовыми характеристиками достигается средней величиной низа паруса – он не сильно широкий и не сильно узкий.

  Паруса для виндсерфинга NeilPryde:   1..4  из 4
©2002-2004, WINDSURFER.RU, Контакты, Карта сайта